В 1927 году
Чарлз Холл (Charles W. Hall) начал проектировать цельнометаллический
палубный истребитель для авиации ВМС США. Единственный прототип самолета
XFH-1 (номер 8009) был закончен только
весной 1929 года.
Это был
одноместный биплан с N-образными стойками и
дюралюминиевым фюзеляжем типа "монокок". Самолет бы оснащен
девятицилиндровым двигателем Pratt & Whitney R-1340-B Wasp
мощностью 450 л.с. (336 кВт). Вооружить двумя передними
7.62-мм пулеметами предполагалось только серийные самолеты.
В июне 1929
года XFH-1 был передан военным для испытаний, но
еще до начала испытаний была повреждена хвостовая часть и летные
испытания были отложены до 25 сентября.
Испытания
показало плохую управляемость самолета и невысокие летные характеристики
самолета. Серийное производство самолета не планировалось, однако
прототип был выкуплен Бюро аэронавтики для изучения новых методов
создания металлоконструкций.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XFH-1 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
6.85 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
23.68 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
804 |
нормальная взлетная |
1140 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1340-B Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
246 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
443 |
Скороподъемность, м/мин |
544 |
Практический потолок, м |
7711 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
(планируемое) два 7.62-мм пулемета Browning |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|