После повреждений полученных
истребителем Berliner-Joyce XFJ-1 на
испытаниях машину доработали, установив на нем 500-сильный
звездообразный мотор R-1340-92. Кроме того, была увеличена площадь вертикального оперения, а после первого полета колеса
шасси закрыли обтекателями. Обозначение машины поменяли на XFJ-2.
Самолет
обладал хорошими скоростными качествами, но испытания,
возобновленные 22 мая 1931 года, XFJ-2 снова выявили
недостаточную устойчивость аппарата, поэтому дальнейшие работы по машине
прекратили. Единственный построенный образец летал до 1934 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XFJ-2 |
Размах крыла, м |
8.69 |
Длина, м |
6.28 |
Высота, м |
2.99 |
Площадь крыла, м2 |
16.63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
953 |
нормальная взлетная |
1291 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1340-92 |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
285 |
Крейсерская скорость , км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
837 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
впереди
два фиксированных 7,62 мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|