После
поставки истребителейя D.IX и D.XI Авиационному корпусу
США конструктор Рейнхольд Плятц решил
спроектировать истребитель на базе D.IX,
опираясь на спецификацию USAAS. Новый самолет получивший обозначение
Fokker D.XII, мало чем отличался от своего
предшественника, за исключением смешенной конструкции, видоизмененного
верхнего крыла и двигателя V-1150 (Curtiss D-12) мощностью 440 л.с.
Его
первый полет состоялся 21 августа 1924 года. Уже в первом полете был
выявлен целый ряд недостатков. Для их устранения был предпринята
комплексная модернизация самолета. Однако летные характеристики самолета
не удовлетворили американских заказчиков и контракт был разорван.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker D.XII |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
6.74 |
Высота, м |
2.77 |
Площадь крыла, м2 |
21.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
998 |
нормальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД
V-1150 (Curtiss D-12) |
Мощность, л.с. |
1 х 440 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
1100 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 зафиксированных вперед 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|