Плохие летные данные
Fokker D.II побудили
Мартина Крейцера (Martin Kreutzer) спроектировать
вариант M.19, который представлял собой дальнейшее развитие M.17,
вооружение которого расширили до двух 7,92-мм пулеметов, а силовую
установку изменили путем установки на самолет более мощного двигателя
Oberursel U.III.
Новый самолет, получивший
обозначение Fokker D.III,
стал поступать на Западный фронт в августе 1916 года. Всего были
выпущены 210 таких самолетов, их получили авиационные подразделения
германской армии (самолеты выпускались фирмой "Fokker"). Кроме того, еще
восемь самолетов были собраны по лицензии венгерской "MAG" по заказу
австро-венгерской армии. Поздние немецкие машины получили систему
управления на основе элеронов с роговой компенсацией, такой подвариант
обозначался как M.19zk (подвариант, на котором применялась крутка крыла,
обозначался М.19zf). С октября 1917 года авиакорпус голландской Армии
получил 10 таких, оснащенных элеронами с роговой компенсацией,
самолетов.
В общей сложности было
построено 153 самолетов D.III.
Теоретически D III превосходил D II, но оба являлись достаточно плохими
истребителями, поэтому и тот и другой большей частью использовались либо
на участках фронта, где не было сильного авиационного противодействия
или же применялись - что было гораздо чаще - в качестве учебных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker D.III |
Размах крыла, м |
9.05 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
452 |
нормальная взлетная |
710 |
Тип двигателя |
1 ПД Oberursel U.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
123 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
334 |
Практический потолок, м |
4725 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один-два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|