Истребитель Fokker D.IX
стал окончательным вариантом развития успешного немецкого истребителя
Первой Мировой войны Fokker D.VII. Фюзеляж
самолета был сделан из сварных металлических труб, а крылья из дерева.
Новшеством самолета стал дополнительный топливный бак расположенный
между передними шасси самолета и имевшего обтекаемую форму для улучшения
аэродинамических качеств.
Прототип самолета, оборудованный двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью
300 л.с., впервые взлетел в 1921
году. В следующем году он был закуплен US
Army Air Service (USAAS) под обозначением PW-6. Перед поставкой в
США с него сняли дополнительный топливный бак, однако летные
характеристики самолета от этого не стали намного лучше. После недолгой
эксплуатации самолет был снят с вооружения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker D.IX |
Размах крыла, м |
8.99 |
Длина, м |
7.09 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
22.11 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
874 |
нормальная взлетная |
1253 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
223 |
Крейсерская скорость , км/ч |
188 |
Практическая дальность, км |
471 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 зафиксированных вперед 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|