В 1915
году инженер Мартин Крейцер
(Martin Kreutzer) разработал для фирмы Антони Фоккера (Anton Herman Gerard Fokker)
проект биплана M.16. Планировалось что
самолет будет выпускаться сразу в двух вариантах - истребительном
M.16E с одностоечным крылом (от E- einstielig)
и разведывательном M.16Z с двухстоечным крылом
(от Z - zweistielig).
Первым на испытания в конце 1915
года попал истребитель M.16E. Это был одноместный
одностоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.I мощностью 100
л.с. Вооружение - один синхронный 7.92-мм пулемет LMG 08/15.
В ходе испытаний самолет был признан малоперспективным и
работы по нему прекратили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.16E |
Размах крыла, м |
7.20 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
2.71 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет переднего огня LMG 08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|