В конце
1917 года Рейнхольд Плац, конструктор компании
Fokker-Flugzeugwerke разработал очередной моноплан, получивший
обозначение Fokker V.17. Это был
одноместный среднеплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем
Oberursel Ur II мощностью 110 л.с. (82 кВт). При
строительстве самолета использовались части опытных машин V.1,
V.2 и V.9.
Самолет
взлетевший в декабре 1917 года, показал себя с хорошей стороны и был
показан на выставке посвященной дню рождения канцлера Германии,
проводимой 27 января 1918 года.
Однако по
мнению военных двигатель V.17 был недостаточно
мощным для истребителя и работы над проектом были прекращены в пользу
других более перспективных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.17 |
Размах крыла, м |
8.38 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
356 |
нормальная взлетная |
535 |
Тип двигателя |
1 ПД Oberursel Ur II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось : два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|