После
неудачи с V.17, Рейнхольд Плац, конструктор
компании Fokker-Flugzeugwerke совместо с Энтони Фоккером построили его
улучшенный вариант, получивший обозначение Fokker V.20.
Главными отличиями нового самолета стали боле мощный
двигатель Mercedes D.III (160 л.с.) и смешенная немного кабина пилота с
улучшенным обзором.
По
некоторым данным переделка самолета состоялась всего за неделю (по
другим данным за 5 с половиной дней), а V.20 был
уже представлен в январе 1918 года на конкурсе
истребителей, проходившем в Адлерсхофе. К
сожалению увеличение мощности двигателя не смогли компенсировать
увеличение массы самолета и его характеристики остались на уровне
V.17.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.20 |
Размах крыла, м |
9.29 |
Длина, м |
7.14 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
620 |
нормальная взлетная |
821 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
275 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось : два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Fokker V.20 |
Схемы:
|
Fokker V.20 |
|
Уголок неба. 2018
|