Пятым
истребителем-монопланом
компании Fokker-Flugzeugwerke стал опытный Fokker
V.23. Этот самолет, дальнейшее развитие
V.17 и V.20, впервые взлетел весной
1918 года. V.23 был подготовлен ко
второму конкурсу истребителей, проходившем в Адлерсхофе в июне
этого же года.
Несмотря на то, что
V.23 показал неплохие скоростные данные (210
км/ч), его скороподъемность была хуже чем у серийного
Pfalz D.XII, к тому же оказалось что проблему плохого обзора из
кабины конструкторам так и не удалось преодолеть.
Единственный экземпляр
истребителя был передан Авиационному музею в Берлине.
V.23 был уничтожен во время налета союзников в ходе Второй
мировой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.23 |
Размах крыла, м |
9.01 |
Длина, м |
7.81 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
нормальная взлетная |
877
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
334 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось : два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|