Пытаясь улучшить летные характеристики истребителя Fokker
D.VIII (E.V) главный
конструктор фирмы Fokker-Flugzeugwerke Рейнольд Платц (Reinhold Platz)
разработал весной 1918 года проект V.27.
Истребитель Fokker V.27
представлял собой переделку D.VIII под двигатель
с водяным охлаждением Benz Bz.IIIb мощностью 195 л.с. (145 кВт). Он был
построен в мае месяце, незадолго до начала второго
конкурса истребителей, проходившего
в Адлерсхофе.
Дальнейшего
развития проект не получил, но позднее был использован в проекте
V.37.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.27 |
Размах крыла, м |
9.68 |
Длина, м |
6.34 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
502 |
нормальная взлетная |
840 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
187 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных, направленных вперед 7.92-мм пулемета Spandau. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Fokker V.27 |
Схемы:
|
Fokker V.27 |
|
Уголок неба. 2018
|