После неудачи с Fokker V.27 на
втором конкурсе истребителей в Адлерсхофе главный
конструктор фирмы Fokker-Flugzeugwerke Рейнольд Платц (Reinhold Platz)
разработал проект Fokker V.29.
Он представлял собой увеличенную модификацию V.27,
оснащенную двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л.с.
Уже в ходе первых полетов стало ясно, что с такой
силовой установкой успеха не добиться. Для участия в третьем конкурсе
истребителей самолет переоснастили двигателем BMW IIIa
мощностью 185 л.с.
В конкурсе
прошедшем с 15 по 31 октября 1918 года Fokker V.29
вместе с Rumpler D.I показали лучшие летные
характеристики и были рекомендованы для серийного выпуска. Этим планам
помешало заключение Перемирия (правда Румплеру, в отличии от
Фоккера, удалось все же построить 22 машины).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.29 |
Размах крыла, м |
9.68 |
Длина, м |
7.02 |
Высота, м |
2.93 |
Площадь крыла, м2 |
14.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
632 |
нормальная взлетная |
861 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
204 |
Крейсерская скорость , км/ч |
188 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных, направленных вперед 7.92-мм пулемета Spandau. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|