Проблемы с
V.1 и V.2 привели Рейнхольда Плаца (Reinhold
Platz) к созданию третьего опытного истребителя
Fokker V.3, получившего новые крылья и кабину с улучшенным
обзором. Как и оба предшественника это был одноместный полутороплан,
оснащенный двигателем Mercedes D III мощностью 160 л.с.
В ходе испытаний самолет
показал хорошие летные характеристики, но в Idflieg посчитали его
слишком сложным для обычных фронтовых пилотов и дальнейшее развитие
полуторапланов было остановлено фирмой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.3 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.94 |
Площадь крыла, м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
нормальная взлетная |
938 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
286 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
(планировалось)
два 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|