Дальнейшим развитием
семейства Fokker D.VI стал прототип V.33,
появившийся летом 1918 гjlf. В целом он
напоминал V.9, но с двухложеронным нижним крылом, модифицированным
хвостовым оперением и рядом других изменений.
На самолете установили
мотор
Oberursel Ur II мощностью 110 л.с.
Машина не вызвала интереса у военных и серийно не строилась, но судьба
её оказалась достаточно долгой.
Когда после подписания
перемирия Антони Фоккер перебрался со своей фирмой в Нидерланды, в числе
других самолетов он привез и V.33, которого использовал в качестве
персональной машины вплоть до 1922 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.33 |
Размах крыла, м |
7.24 |
Длина, м |
5.46 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
нормальная взлетная |
560 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel Ur II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось : 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|