Истребитель Fokker V.34 представляет собой
дальнейшее развитие успешного Fokker D.VII. В 1918
году компания Fokker-Flugzeugwerke
построила один опытный истребитель оснащённый мотором Benz Bz.IVu мощностью 240 л.с.
В ходе испытаний двигатель заменили на менее мощный 185-сильный BMW IIIa.
V.34 имел так же радиатор овальной формы и вертикальное оперение, состоявшее из
руля поворота. 10 октября 1918 года его передали в
Адлерсхоф для участия в третьем конкурсе истребителей.
Как и V.33 машина не вызвала интереса у военных и
серийно не строилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker
V.34 |
Размах крыла, м |
8.45 |
Длина, м |
6.76 |
Высота, м |
3.01 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
628 |
нормальная взлетная |
824 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.0 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|