В 1918 году компания Fokker-Flugzeugwerke
выпустила несколько модификаций серийного истребителя Fokker D.VII.
Одним из таких самолетов был истребитель-разведчик
V.35. Машина была сделана двухместной и
на испытаниях не нёсла вооружения
(пулеметы планировалось установить позже).
Вторую кабину оборудовали на месте
топливного бака, а сам бак разместили в крыльевидном обтекателе между колёсами
шасси. В качесте силовой установки использовался
185-сильный BMW IIIa.
V.35 облетал Эрнст Удет (Ernst Udet), но
каких либо серьезных преимуществ над двухместными серийными истребителями он не
выявил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.35 |
Размах крыла, м |
8.90 |
Длина, м |
6.95 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
20.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
770 |
нормальная взлетная |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
планировалось - один неподвижный направленный
вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15, и 7.92-мм
пулемет MG.14
Parabellum в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Fokker V.35 |
|
Эрнст
Удет в кабине Fokker V.35 |
|
Уголок неба. 2018
|