В середине
1917 года Энтони Фоккер разработал очередную модификацию своего
триплана. Новая версия, получившая обозначение Fokker V.6,
представляла собой вариант V.5 с двигателем
Mercedes D.III мощностью 160 л.с. новыми крыльями
большего размаха и площади и радиатором установленным над двигателем.
Единственный экземпляр самолета (W.n. 1698) уже
после первых полетов был отправлен на доработку, но уже в октябре
этого же года доводку самолета прекратили, так как Фоккер решил, что
добиться такой же маневренности как у Dr.I не
получится.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.6 |
Размах крыла, м |
7.09 |
Длина, м |
7.04 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
637 |
нормальная взлетная |
880 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
308 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|