Продолжая совершенствовать
свой истребитель Fokker Dr.I Энтони Фоккер разработал
и построил в конце сентября 1917 года опытный образец триплана
Fokker V.7
(1788) с биротативным одинадцатицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.III
мощностью 160 л.с. и четырех лопастным винтом большего диаметра.
Более тяжелый двигатель потребовал удлинения фюзеляжа и переделки шасси.
Первый прототип самолета
V.7-I был передан на конкурс истребителей,
проводимый в январе 1918 года. Несмотря на отличные летные
характеристики проблемы с двигателем не позволили начать серийный
выпуск.
В следствии этого три
последующих экземпляра триплана получили новые двигатели -
V.7-II французский Gnome мощностью 160
л.с.(119 кВт), V.7-III - еще более мощный
170-сильный Goebel Goe.III, который оказался еще более "сырым" чем Sh.III.
Последний четвертый самолет
был передан австро-венгерской фирме MAG, которая оснастила его
звездообразным двигателем Steyr мощностью 145 л.с. (108 кВт).
V.7-IV был подготовлен к австро-венгерском
конкурсу истребителей, проводимому в июля 1918 года, но неудачная
посадка в ходе испытаний разрушила эти планы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.7 |
Размах крыла, м |
6.73 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|