Летом 1917 года компания Энтони Фоккера
построила очередной опытный истребитель, получивший обозначение
Fokker V.6. Этот легкий биплан имевший
много общего с трипланом V.4 - фюзеляж,
хвостовая часть и шасси, был оснащен маломощным 80-сильным двигателем
Oberursel.
Естественно слабый мотор не мог позволить самолету продемонстрировать
хорошие летные характеристики, и уже скоро его заменили на 110-сильный
французский двигатель Le Rhone построенный по
лицензии в Швеции.
В окончательном варианте с двигателем Oberursel Ur II той же мощности,
V.6 был предъявлен в январе 1918 года на
конкурс истребителей, проходившем в Адлерсхофе. Самолет не имел
вооружение, хотя планировалось его вооружить вполне стандартно - двумя
неподвижными направленными вперед 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
Несмотря на неплохие летные характеристики военные не заинтересовались
новым самолетом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.9 |
Размах крыла, м |
7.70 |
Длина, м |
5.90 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
381 |
нормальная взлетная |
572 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel Ur II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
215 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось : 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|