В конце Первой
Мировй войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое
предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах
Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США
спроектировал одноместный истребитель FVL-8,
оснащенный двигателем Liberty 8
мощностью 280 л. с. (отсюда и обозначение Fighter
с V-8 двигателем Liberty 8).
Cамолет
представлял собой равнокрылый бипланами с
неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный
для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с
помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к
фюзеляжу).
На заводе
Engineering Division было построено шесть
подобных машин (серийные номера 40080/40085),
первая из которых поднялась в воздух в феврале 1919 года.
После полугода испытаний на аэродроме McCook Field
разработка самолета была прекращена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FVL-8 |
Размах крыла, м |
8.12 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.48 |
Площадь крыла, м2 |
26.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
783 |
нормальная взлетная |
1036 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 8 |
Мощность, л.с. |
1 х 280 |
Максимальная скорость , км/ч |
214 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета
Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|