Итальянская фирма Societá Anónima Garbardini per l'Incremento
dell' Aviazione of Cameri была основана в 1914 году для подготовки пилотов различных уровней. Кроме того фирма имела свои мастерские для сборки
легких тренировочных самолетов. В начале 20-х годов на фирме разработали сразу два проекта учебно-тренировочных биплана - одноместный G.4bis
и двухместный G.6 (и тот и другой с двигателем Le Rhone
мощностью 120 л.с.).
Однако в 1923 году эти оба проекта были прекращены в пользу нового - G.8.
Новый самолет, представляющий собой деревянный одноместный одностоечный биплан, мог использоваться как истребитель и как самолет повышенной
летной подготовки. Главными отличиями самолетов были двигатели (V-образныq
восьмицилиндровый Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. у истребителя и 140-сильный Hispano-Suiza
у тренера), кроме того истребитель был вооружен двумя передними синхронизированными 7.7-мм пулеметами Vickers. Так же была разработана еще одна
версия самолета G.8bis с двигателем Hispano-Suiza 34 мощностью 180 л.с., более длинным нижним
крылом и боговыми радиаторами вместо фронтального.
Ни один G.8 и G.8bis так и не были приняты на вооружение
Regia Aeronáutica, однако все произведенные прототипы были переданы в авиационную школу Cameri, где
использовались для повышения квалификации летчиков-истребителей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.8 |
Размах крыла, м |
8.34 |
Длина, м |
5.55 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
22.06 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
580 |
нормальная взлетная |
780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
206 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
2.0 |
Cкороподъемность, м/мин |
312 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|