Параллельно с самолетом
G.8 на итальянской фирме Societá Anónima Garbardini per l'Incremento
dell' Aviazione of Cameri велась разработка схожего
G.9. Он отличался от
G.8 конструкцией крыла и силовой установкой. На
G.9 использовался более мощный двигатель
SPA 6a (220 л.с.).
После испытаний G.9 Regia Aeronáutica
отказалась от серийного производства самолета. И
тогда за дело принялся Филипо Запатта (Filippo Zappata) перешедший к
Габардини в 1923 году. Запатта заменил двигатель на французский
V-образный восьмицилиндровый двигатель
Hispano-Suiza HS.42 мощностью 300 л.с. (224
кВт). Кроме того самолет G.9bis, получил
новый, более аэродинамически чистый, капот двигателя и пропеллер
большего диаметра.
Благодаря всем новшествам G.9bis на
демонстрации, проводимой для короля Италии, достигнул скорости 250 км/ч.
Но даже это не заставило военных пересмотреть свой взгляд на самолет.
Так же как и G.8 все построенные
прототипы ы были переданы в авиационную школу
Габардин в Камери, где
использовались для повышения квалификации летчиков-истребителей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.9bis |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza HS.42 |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
G.9bis |
|
Уголок неба. 2017
|