Французский инженер Климент Галвин (Clément Galvin) из Лиона в начале
1910-х годов построил несколько различных аэропланов. Самым необычным
был истребитель-гидросамолет Galvin HC,
испытанный в 1913 году. Galvin
HC представлял собой одноместный биплан с фюзеляжем
круглого сечения, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем
Gnome мощностью 160 л.с. Толкающий пропеллер самолета был установлен
между двумя половинками фюзеляжа. Фюзеляж устанавливался на один широкий
поплавок, а под крыльями размещались еще два вспомогательных поплавка.
Прототип был невооруженным, однако планировалось что
истребитель получит три передних пулемета. Но дальше испытаний на реке
Соне дело не пошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HC |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
18.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
нормальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|