В начале 1918 года компания Pomilio из Турина закончила опытный образец одноместного истребителя, получившего обозначение
Gamma. Самолет представлял собой одноместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем водяного охлаждения SPA 6A мощностью 200 л.с.
Первый экземпляр самолета поднялся в воздух летом 1918 года и был представлен для испытаний официальной комиссии. Самолет показал себя довольно быстрым и
маневренным, но скороподъемность его не удовлетворила военных.
Для устранения этого недостатка был построен второй образец самолета, оснащенный двигателем Isotta-Fraschini V6 мощностью 250 л.с. Этот самолет получил новое
обозначение Gamma IF (Isotta-Fraschini). Новый вариант истребителя показал неплохие леные характеристики и был заказан
небольшой серией. Однако в связи с окончанием Первой мировой войны ни один из самолетов так и не попал на вооружение Aviazione Militare.
В конце 1918 года братья Помилио перебрались в США, где основали фирму Pomilio Brothers Corp.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gamma IF |
Размах крыла, м |
7.99 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
21.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
нормальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta-Fraschini V6 |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
196 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.00 |
Cкороподъемность, м/мин |
400 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|