Истребитель GL.2
(GLb) был разработан французскими инженерами Шарлем Гурду (Charles Edouard Pierre Gourdou) и Жаном Лезером (Jean Adolf Leseurre)
в 1918 году. В отличии от своего предшественника на самолете стояло новое, усиленное крыло, а также переделанное горизонтальное оперение. Правда, двигатель остался тот же,
как и два синхронных 7,7-мм пулемета.
В связи с окончанием
мировой войны военное ведомство утратило интерес к этому проекту после
поставки всего 20 серийных аэропланов GL-2C.1, изготовленных фирмой "Mayen
et Zodiac".
Затем конструкторы
Гурду и Лесерр объединились с техническим отделом компании "Aerienne
Francaise". В 1921 году они открыли свое дело в собственных цехах в
юго-восточном предместье Парижа Сен-Мор-ле-Фосес.
В 1919 году GL-2 принял участие в авиагонках "Coup Deutsch de la Meurthe",
показав на 200-километровой трассе среднюю скорость 214,26 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL.2 |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
6.43 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
18.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
570 |
нормальная взлетная |
850 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 8Ab |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
245 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
320 |
Cкороподъемность, м/мин |
285 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|