Оставив прежнюю концепцию парасоля смешанной конструкцией инженеры Шарль Гурду (Charles Edouard Pierre Gourdou) и Жан Лезер (Jean Adolf Leseurre),
разработали новый одноместный истребитель на базе самолета GL.30 под требования программы C1 1921 года.
На самолете,
получившем обозначение GL-31C1 (Type I3), стоял двигатель Gnome-Rhone 9A Jupiter мощностью 420 л.с. Вооружение
состояло из двух синхронных 7.7-мм пулеметов Vickers и двух несинхронных Darne, установленных
в крыле. Но в 1923 году программу С1 закрыли и из GL-31 сделали прототип GL-32. Однако до 1925 года, когда работы прекратили, самолет так и не
взлетел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL.31 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
875 |
нормальная взлетная |
1350 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome & Rhone 9A Jupiter |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
600 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers
два 7.7-мм пулемета Darne |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
GL.31 |
|
Уголок неба. 2021
|