После того как инженер Ateliers et Chantiers de la Loire основал собственное КБ в St.Nazaire, фирма Gourdou-Leseurre
самостоятельно разработало проекты GL-410 и GL-450, конструкция которых базировалась опять таки на LGL-32. На GL-410 стоял двигатель Gnome-Rhone Jupiter 9Asb
и трапециевидное крыло полностью новой конструкции со значительной стреловидностью по передней кромке, а на GL-450 (с цельнометаллической конструкцией и шасси с
раздельными осями колес, подобно последним серийным вариантам LGL-32. ) - Jupiter 9Ae и крыло от LGL-32. Оба двигателя развивали мощность в 480 л.с.
Было построена два
экземпляра GL-410 и один GL-450. Все они тестировались на Villacoublay в 1932 году, однако вскоре программа, под которую они создавались была закрыта и от дальнейших работ
отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL-450 |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
7.55 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
24.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
нормальная взлетная |
1360 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome & Rhone Jupiter 9Ae |
Мощность, л.с. |
1 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
320 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
600 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
11000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм синхронных пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
GL-410 |
Схемы:
|
GL-450 |
|
Уголок неба. 2021
|