В апреле 1919 года военное министерство сформулировало программу модернизации ВВС Франции (Aeronautique Militaire).
Согласно ней в составе авиационных сил должны быть двухместные истребители типа CAP (Chasse, Reconnaissance d'Armee et Protection) и CAN (Chasse et
Reconnaissance d'Armee de Nuit).
В следующем году фирма Gourdou-Leseurre включилась в борьбу, разработав самолеты по обеим спецификациям GL-50 CAP2
(Type F) и GL-51 CAN2 (Type H). На GL-50 стоял Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с., два синхронных 7,7-мм пулемета Darne и два на вращающейся установке в задней
кабине. Вся остальная конструкция была типичной для фирмы.
GL-51 CAN2 был примерно похожим, но с Gnome-Rhone 9Ab Jupiter мощностью 380 л.с., уменьшенной
взлетной массой в 1800 кг и более высокой скорость в 225 км\ч. Оба прототипа были облетаны в 1922 году, но до серийного производства дело не дошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL-50 |
GL-51 |
Размах крыла, м |
14.60 |
14.50 |
Длина, м |
9.35 |
8.60 |
Высота, м |
2.85 |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
36.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
нормальная взлетная |
2010 |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 8Fb |
1 ПД
Gnome-Rhone 9Ab
|
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
1 х 380 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
180 |
Практическая дальность, км |
|
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
7200 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Вооружение: |
четыре 7.7-мм пулемета Darne |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|