Одновременно с Gorcock
проектировался и строился Gloster Guan - высотный истребитель, на
который в 1925 году поступил заказ, согласно которому компания должна
была построить три машины. Однако компания построила только два
самолета. Конструктивно он представлял собой одноместный биплан
смешанной конструкции (металлический фюзеляж и деревянная бипланная
коробка), на котором предполагалось испытать двигатель с
турбокомпрессором, предназначенный для высотных истребителей. В целом,
Guan был схож с Gorcock, но имел большие по размаху и площади крылья (на
1,02 м и 4,46 м2 соответственно).
Первый самолет
(J7722)
был готов в июне 1926 года и оснащался двигателем Napier Lion IV
мощностью 450 л.с. (336 кВт), а второй
(J7723)
- в начале 1927 года и получил двигатель Napier
Lion VI мощностью 525 л.с. (391 кВт). Впрочем, из-за проблем с
турбокомпрессорами от постройки третьего прототипа отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Guan |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина, м |
6.70 |
Высота, м |
3.12 |
Площадь крыла, м2 |
27.68 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1348 |
нормальная взлетная |
1725 |
Тип двигателя |
1 ПД
Napier Lion VI |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость , км/ч |
282 |
Крейсерская скорость , км/ч |
241 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
488 |
Практический потолок, м |
9448 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7,7-мм пулемета Vickers
(планировалось) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|