В 1930 году
Service Technique de l'Aeronautique опубликовали спецификацию C1
на одноместный истребитель. Уже в январе следующего году
к спецификации были добавлены поправки к требованиям для участия в
конкурсе. Одним из участников данного конкурса стала фирма
Hanriot со своей разработкой H-110
(конструкции Жана Бише.).
Самолет, впервые
влетевший в марте 1933 года, представлял собой одноместный
истребитель-низкоплан с небольшой кабиной пилота, с шасси с широкой
колеей в обтекателях и двумя хвостовыми балками, поддерживающими
однокилевое хвостовое оперение. Двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza
12Xbrs мощностью 500 л.с. в задней части гондолы вращал
толкающий воздушный винт. На нем установили стандартное для французских истребителей
того времени вооружение - два 7.5-мм пулемета MAC.
H-110 стал
самым большим и тяжелым истребителем участвовавшим в конкурсе. Его
летные характеристики так же оказались "самыми" - на этот раз плохими, к
тому же самолет оказался очень неповоротлив. В марте 1934 года его
вернули на фабрику в Бурже для дальнейшей модернизации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-110 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
7.96 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1260 |
нормальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Xbrs |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
355 |
Крейсерская скорость , км/ч |
315 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.5-мм пулемета
MAC |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|