После неудачи
с H-110 на фабрике Hanriot
в Бурже принялись за серьезную модификацию
проекта. На новую версия самолета, получившую обозначение
H-115, установили модернизированную версию двигателя
Hispano-Suiza 12Xbrs развивающего мощность 690 л.с. Кардинальным образом
было изменено вооружение самолета - вместо стандартных двух 7.5-мм
пулеметов H-115 получил 33-мм пушку APX.
Кроме того был внесен целый
ряд небольших изменений - реконструированные обтекатели колес шасси,
установили четырехлопастный металлический воздушный винт Levasseur (вместо трехлопастного
на H-110).
Первый полет самолета состоялся в
апреле 1934 года. А в ноябре этого же года H-115
получил очередную порцию модификаций (были установлены убирающееся шасси
и вспомогательные кили). В уже окончательном виде самолет
передали в июне 1935 года военным для испытаний. Однако ничего кроме
академического интереса у них H-115 не вызвал.
16 августа 1935 года после непродолжительных летных испытаний проект
закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-115 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
23.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1482 |
нормальная взлетная |
1786 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Xbrs |
Мощность, л.с. |
1 х
690 |
Максимальная скорость , км/ч |
390 |
Крейсерская скорость , км/ч |
355 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
10000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
одна 33-мм пушка APX |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|