В 1921 году командование ВВС
Франции опубликовало условия участие в конкурсе по программе CI
(одноместный истребитель). Участите в конкурсе приняли несколько фирм.
Одной из них была Hanriot со своей разработкой
- H-26. В отличии от большинства
участников, использовавших в своих разработках двигатели водяного
охлаждения Hispano-Suiza HS 8F, на истребители
H-26 установили девятицилиндровый
звездообразный двигатель Salmson 9Z мощностью 260 л.с.
В связи с тем,
что двигатель был менее мощный чем у конкурентов, основной упор в
конструкции делался на аэродинамическую чистоту линий самолета.
Первоначально на двигатель установили один радиатор Botali, однако он не
смог обеспечить требуемого охлаждения и прошлось установить на передних
стойках шасси еще два радиатора Chausson. В таком виде самолет и
закончил испытания в 1923
году, по результатам которых был сделан неутешительный вывод -
плохая видимость из кабины пилота, недостаточное охлаждение
двигателя и невысокие летные характеристики не соответствуют требованиям
программы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-26 |
Размах крыла, м |
9.05 |
Длина, м |
7.35 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
820 |
нормальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Z |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|