В 1925 году в
компании "Hanriot" построили
одноместный
истребителя-биплан Hanriot H.31 с мотором Salmson 18Cm мощностью
500 л. с. и фюзеляжем, закрепленнымgjcn на I-образных подкосах между
крыльями. Характерными отличиями прототипа истребителя
Hanriot H.31 являлись фюзеляж, установленный между крыльями бипланной
коробки, и индивидуальные обтекатели головок цилиндров.
Самолет был показан на авиационной
выставке в Париже, но интереса не вызвал.
В следующем году был выпущен модифицированный
двухместный вариант самолета - Hanriot H-33,
с увеличенным размахом крыла и дополнительными двумя пулеметами (полное
вооружение состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов
Vickers, двух крыльевых 7.7-мм
пулеметов Darne и двух оборонительных 7.7-мм
пулеметов Lewis). Как и предшественник остался
лишь в одном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-31 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.58 |
Высота, м |
3.62 |
Площадь крыла, м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1287 |
нормальная взлетная |
1810 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 18Cm |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
H-31 на авиавыставке |
Схемы:
|
H-31 |
|
Уголок неба. 2012
|