Bernard Н.52
представлял собой одноместный гидросамолет-истребитель со
среднерасположенным свободнонесущим крылом и открытой кабиной пилота.
Первый полет самолет
совершил 16 июня 1933 года. Bernard Н.52 был построен в соответствии с
требованиями, объявленными ВМС Франции, и создавался с использованием
наработок по модели Bernard 260, получив от последнего хвостовое
оперение, крыло и заднюю часть фюзеляжа. Машина имела
цельнометаллическую конструкцию, закрылки Хендли Пейджа, как и у Bernard
260, оснащалась двухпоплавковым шасси, а центральная часть ее фюзеляжа
была интегрирована с крылом. Второй экземпляр самолета испытан в 1934
году, но серийного выпуска не последовало.
Как и его предшественник H-52 проиграл свой конкурс более удачному
истребителя и остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bernard
H-52 |
Размах крыла, м |
11.30 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
4.27 |
Площадь крыла, м2 |
18.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1480 |
нормальная взлетная |
1860 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome & Rhone 9Kdrs Mistral |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость , км/ч |
328 |
Крейсерская скорость , км/ч |
295 |
Практическая дальность, км |
400 |
Cкороподъемность, м/мин |
444 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.5-мм
пулемета Darne |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|