9 марта 1916 года компания Halberstadt Flugzeugwerke получила контракт на производство
нового истребителя с двумя пулеметами и оборудованного двигателем мощностью 150-160 л.с. Получивший обозначение Halberstadt
D.IV и оборудованный 150-ти сильным двигателем Benz Bz III, самолет представлял собой элегантный одноместный одностоечный биплан,
вооруженный двумя
передними 7,92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
Было построено три экземпляра самолета, один из них для статических испытаний. В октябре 1916 года самолеты
были переданы в Aldelshof для испытаний, по результатам которых был сделан вывод о недостаточно удобной кабине пилота. Переделывать самоелт не стали,
так как к испытаниям уже готовился более совершенный вариант - D.V.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Halberstadt
D.IV |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина, м |
7.35 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
825 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|