С
увеличением интенсивности полетов союзников в 1917 году над акваторией
Северного моря немецкой морской авиации требовалось задействовать все
больше морских истребителей. И эти истребители должны были отвечать
новым возросшим требованиям военных.
Для
обеспечения флота новыми машинами командование Кайзерлихмарине
заказало компании Hansa und Brandenburgischen Flugzeugwerke GmbH
разработку модернизированной версии истребителя W.12.
Для ускорения работ Эрнст Хенкель (Ernst Heinkel) взял
за основу базовую конструкцию все того же W.12.
Для нового
самолета, получившего обозначение Hansa-Brandenburg W.27, Хенкель
использовал мощные одинарные расчалки крыльев типа "I" и сравнительно
новый восьмицилиндровый v-образным поршневой двигатель Benz
Bz.IIIb мощностью 195 л.с. За счёт силовой
установки и улучшенной аэродинамики ( ступенчато смещённых крыльев и
I-распорок) удалось добиться увеличения скорости.
Однако
испытания прототипа истребителя, проведенные в начале 1918 года, не
удовлетворило военных и для флота закупили всего один
из двух построенных W.27. Эта
машина с бортовым номером 2202 использовалась для обучения
летчиков-истребителей летавших над Северным морем.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.27 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
9.23 |
Высота, м |
3.06 |
Площадь крыла, м2 |
36.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1109 |
нормальная взлетная |
1619 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм передних пулемета LMG.08/15
Spandau и
один 7.92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на шкворне в задней части кабины. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|