Параллельно
с морским истребителем Hansa-Brandenburg W.27 Эрнст Хенкель (Ernst
Heinkel) разработал для Кайзерлихмарине еще один
вариант - W.32. В отличии от 27-го с более
мощным двигателем Benz Bz.IIIb
на 32-м Хенкель сохранил 160-сильный
Merсedes D.III от W.12.
Для
обеспечения тех же летных характеристик, что и на W.27,
но при менее мощном двигателе, были
несколько уменьшены длинна фюзеляжа и масса самолета, но сама
конструкция практически не изменилась. Так же сохранилось полностью все
вооружение -
два синхронизированных передних
7.92-мм пулемета LMG.08/15 Spandau и
один 7.92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на шкворне в задней части кабины.
Уже на момент испытаний
машина стала неактуальной из-за появления моноплана W.29 и дальнейшая
разработка истребителей-бипланов была прекращена. Из первоначально
заказанных пяти машин (боротовые номера 2282-2286),
две (2285 и 2286) -
были отменены в апреле 1918 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.32 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
8.32 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
36.06 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1062 |
нормальная взлетная |
1544 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
650 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм передних пулемета LMG.08/15
Spandau и
один 7.92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на шкворне в задней части кабины. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|