HD-38 - дальнейшее развитие HD-37 (ЦКБ И-7), но с
двигателем BMW VI 7,3Z мощностью 750 л.с. Конструкция подобна предшественнику, однако изменена конструкция шасси, а также предусмотрено корабельное
базирование.
Первый вылет совершил 7 мая 1929 года. Летные испытания закончились в 1931 в секретной летной школе в Липецке (СССР), после чего была закуплена партия из 12
машин, которым была вооружена одна эскадрилья. Снят с вооружения в 1934 году и передан в летную школу в Schleissheim.
7 мая 1929 года Рольф
Старки, главный летчик-испытатель компании Heinkel, установил на HD-38
мировой рекорд скорости для гидросамолетов - на 100-км маршруте с грузом
100 кг он достиг средней скорости 259,5 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD-38 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
3.65 |
Площадь крыла, м2 |
30.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1415 |
нормальная взлетная |
1840 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI 7,3Z |
Мощность, л.с. |
1 х 750 |
Максимальная скорость , км/ч |
322 |
Крейсерская скорость , км/ч |
272 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
556 |
Практический потолок, м |
6700 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|