По результатам испытаний HD-37 (ЦКБ И-7) ВВС РККА предложило
фирме Ernst Heinkel Flugzeugwerke устранить недостатки. Работа по улучшению, прежде всего - штопорных характеристик, происходила в течение зимы-весны 1929 года.
Комплекс предложенных советской стороной переделок был достаточно объемен: использование нового профиля крыла, изменение соотношения площадей верхнего и нижнего крыльев,
доработка конструктивных узлов шасси и хвостового оперения.
Новый доработанный истребитель получил обозначение HD-43. Летом два опытных экземпляра были готовы и после проведения облета заводскими летчиками отправились в Советский Союз. Испытания этих
HD-43 в конце 1929 года. провел уже знакомый с немецкими машинами летчик Писаренко. В результате выяснилось, что новый самолет по части пилотирования более строг, а обзор из кабины пилота и маневренность
ухудшились. Заключение по HD-43 гласило, что, по сравнению с предшественником, его боевые свойства значительно ниже и он не может быть рекомендован для вооружения ВВС Красной Армии.
Немецкий вариант самолета был оборудован двигателем BMW VI 7,3Z мощностью 750 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD-43 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
26.56 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1280 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI 7,3Z |
Мощность, л.с. |
1 х 750 |
Максимальная скорость , км/ч |
322 |
Крейсерская скорость , км/ч |
290 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
612 |
Практический потолок, м |
8400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|