Стараясь
придать истребителю многозадачность, конструткоры фирмы
Hanriot решили создать на базе истребителя
HD.3 более тяжелую машину с
усиленным вооружением. В результате этих работ в 1918 году появился
вариант Hanriot HD.6. Этот самолет
значительно превосходил по размерам варианты HD.3
и HD.5 и был оснащен
звездообразным двигателем Salmson 18Z мощностью 530 л.с.
(представлявшим собой два Salmson 9Z на на общем коленвале).
Вооружение
самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов
Vickers и трех 7.7-мм пулеметов Lewis у для
стрелка (два на вращающейся турели и один стреляющий через люк в полу).
Из-за проблем с двигателем самолет смог взлететь лишь в начале 1919
года. Во время испытаний выяснилось что расположение верхнего крыла
сильно ухудшает обзор для пилота. К тому же
никаких серьезных преимуществ перед более легкими HD.3
и HD.5 у HD.5
не появилось. Все это привело к тому, что летом 1919 года проект был
закрыт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.6 |
Размах крыла, м |
13.60 |
Длина, м |
8.85 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
47.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
810 |
нормальная взлетная |
1250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 18Z |
Мощность, л.с. |
1 х
530 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж,
чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers,
три Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|