В конце 1920-х годов, когда
Хейнкель разработал проект HD 37, а затем совершенствовал его концепцию
в следующих проектах - HD 38 и HD 43. Но в ноябре 1932 года ряд
истребителей компании "Heinkel" обновился: в воздух поднялся прототип
He 49a, над которым работали два новых талантливых конструктора,
братья Вальтер и Зигфрид Гюнтеры. Вальтер прославился своим умением
создавать изящные обводы малого лобового сопротивления, а Зигфрид -
своими математическими способностями в таких вопросах, как расчет
нагрузок и сопротивлений.
Прототип He 49a, как и его
предшественники, был одностоечным бипланом смешанной конструкции со
смещенными плоскостями и одним V-образным мотором BMW VI. Он отличался
замечательно чистыми обводами фюзеляжа и установкой убирающегося
наполовину радиатора. Этот прототип на испытаниях показал курсовую
неустойчивость, поэтому в феврале 1933 года впервые взлетел второй
прототип He 49b с удлиненной хвостовой частью фюзеляжа.
После первых испытаний с
колесным шасси He 49b оснастили спаренными поплавками. Дальнейшие
испытания этого самолета с колесным шасси проводили на третьем прототипе
He 49c, который отличался от He 49b мотором BMW VI 6,0ZU с охлаждением
этиленгликолем вместо водяного.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
He.49b |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
8.24 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
27.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1950 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI 6,0 |
Мощность, л.с. |
1 х 690 |
Максимальная скорость , км/ч |
325 |
Крейсерская скорость , км/ч |
285 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
606 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.9-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|