Истребитель Hawker Heron
стал важной вехой в ранней истории H G Hawker Engineering Company, как
первый самолет с практически полностью металлической структурой. В 1923
году на заводе в Canbury Park Road началась модернизация механических
цехов под обработку металлических деталей самолетов. Параллельно с эти
было получено разрешение от Авиационного министерств на строительство
цельнометаллического самолета. Создание самолета было начато
в частном порядке под руководством
Сиднея Камма на базе третьего экземпляра истребителя
Woodcock. Первый
прототип самолета (J6989) взлетел в средине 1925 года, а конце июня он
был впервые показан широкой публике на Royal Air Force Display. В
декабре этого же года самолет передали в центр
Martlesham Heath для проведения испытаний, заменив
прежний деревянный пропеллер
Watts на металлисеский Fairey Reed. Затем окончательные
испытания проводились в 15 эскадрилье (Armament Squadron of the A&AEE).
Потом настала очередь войсковых испытаний проведенных в составе
20-ой эскадрильи.
В мае 1928 года самолет
вернули на фирму, где с него сняли вооружение и и получили гражданскую
регистрацию G-EBYC для участия в авиагонках. Однако в самой начале
соревнований самолет разрушился при столкновении с автомобилем. Его
восстановили, но больше в гонках Heron участия
не принимал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Heron |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина, м |
6.78 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
27.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
960 |
нормальная взлетная |
1460 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
455 |
Максимальная скорость , км/ч |
251 |
Крейсерская скорость , км/ч |
212 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
7102 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два
синхронизированных 7.7-мм пулемет Vickers
с 600 патронами на пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|