Двухместный 3F.2 Hippo
проектировался компанией Sopwith
Aviation Company как тяжелый истребитель,
предназначенный для замены французских Sopwith 1½ Strutter. Первый полет
он выполнил 13 сентября 1917 года.
Нижнее крыло Hippo
находилось ближе к носовой части самолета, чем верхнее (обычно наоборот),
истребитель также отличался мощным вооружением из двух синхронных
пулеметов Vickers, огонь из которых вел летчик, и двух пулеметов Lewis в
кабине наблюдателя.
Всего было
построено два экземпялра самолета. Их испытания показали, что по
летным данным Hippo уступает Bristol F.2, который и приняли на
вооружение.
Несмотря на
отказ на Sopwith еще раз доработали самолет внеся
изменения в конструкцию верхнего крыла и хвостовой части. Так же два
пулемета наблюдателя были заменены на один, на более привычной турели
Scarff.
Обновленный таким образом первый прототип был готов в
апреле 1918 года, а второй в июне. Но дальнейшего развития проект так и
не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
3F.2
Hippo |
Размах крыла, м |
11.81 |
Длина, м |
7.46 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
31.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
673 |
нормальная взлетная |
1177 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 11EB |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
306 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два синхронных
передних 7.7-мм пулемета Vickers
и
два 7.7-мм пулемета Lewis у наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|