В 1917 году
авиатор Альберт С. Хайнрих (Albert S. Heinrich) разработал для
Авиационного корпуса Армии США легкий истребитель, получивший
обозначение Heinrich Pursuit.
Это был аэродинамически чистый одностоечный
одноместный биплан, оснащенный двигателем Gnome
Monosoupape мощностью 100 л.с.
Контракт на
строительство трех истребителей был подписан с компанией Victor
Aircraft Corporation. В конце 1917 года два самолета были
поставлены для Авиационного корпуса и получили номера AS539 и 540. Чуть
позже еще один самолет (AS40007) передали для испытаний на аэродром
McCook Field.
Командование Армии США в конце Первой Мировой сделало ставку на
истребители производства Франции и Великобритании, поэтому
серийное производство Heinrich Pursuit так и не было начато.
Поставленные машины использовались военными в качестве учебных, поэтому
их часто называли Victor (Heinrich) Advanced
Trainer или Heinrich
(Victor) Scout.
В следующем
году Альберт С. Хайнрих вместе с братом Артуром создали в Нью-Йорке свою
компанию Heinrich Aeroplane Co. Они доработали Heinrich Pursuit под
новые требования, установим менее мощный двигатель Le
Rhone (80 л.с.) и
усиленный комплект стоек и расчалок, а так же облегчили всю конструкцию
самолета на 77 килограмм.
В 1918 году
для Авиационного корпуса были поставлены еще четыре доработанных
самолета (AS40008/40011). Планировалось так же небольшая серия с
двигателем Liberty, но
контракт был отменен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Heinrich Pursuit |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина, м |
6.57 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
15.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
нормальная взлетная |
560 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
1.40 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
неизвестно |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|