Уголок неба ¦ Junkers Ju.22 (T22)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Ju.22 (T.22)
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вслед за Ju.21 на Junkers Flugzeugwerke по заказу советского правительства был разработан проект "Siegfried" - истребитель J22. На новом самолете, в отличии от предшественника, крыло опиралось о фюзеляж, а кабина пилота  находилась сзади него. Так же на J22 установили новую хвостовую часть.

В июне 1923 года на заводе в Дессау началась строительство самолета, получившего к тому времени обозначение T22 (или экспортное - H22). Его больным местом стала силовая установка -  BMW III установленный на Ju.21 уже не удовлетворял заказчика, а новые разработки - BMW IV  или Junkers L2 и L5 еще не были доступны. В связи с этим первые два опытных образца (заводские номера 407 и 408) были изготовлены с двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с.

Первый полет самолета состоялся 30 ноября 1923 года. После первых же вылетов стало ясно, что конструкция крыла не обеспечивает нормальную видимость из кабины пилота. В результате второй экземпляр был переработан и выпущен только 25 июня 1924 года.

В июле этого же года оба прототипа, были переданы на авиазавод в Филях для испытаний, где после начала серийного выпуска они должны были получить обозначение Ju.22 (Ю-22). Однако советских летчиков характеристики машины не впечатлили и  серийное производство самолета так и не началось.

Техническое описание

Самолёт Ju.22 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с не убираемым шасси. Фюзеляж самолёта полумонококовой конструкции имел прямоугольное сечение и обшивался листами гофрированного дюраля. Цельнометаллическое крыло, обшитое листами гофрированного дюраля, крепилось к верхней части фюзеляжа двумя кабанами и подкосами. Шасси самолёта пирамидального типа имели масляно-воздушную амортизацию.

В составе винтомоторной установки использовался четырёхтактный однорядный шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения BMW IIIa мощностью 185 л.с. с двухлопастным деревянным винтом постоянного шага. Вооружение истребителя состояло из двух 7,62-мм синхронизированных пулемётов ПВ-1 (на опытных самолётах вооружение не устанавливалось).






 ЛТХ:
Модификация   Ju.22
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета,м   6.60
Высота самолета,м   2.30
Площадь крыла,м2   15.00
Масса, кг  
  пустого самолета   710
  максимальная взлетная   850
Тип двигателя   1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   не устанавливалось,  на серийных моделях планировалась
  установка двух 7.62-мм пулеметов


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T.22
 T.22
 T.22

  Схемы:

 T.22

  



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
Flieger Revue Extra 22. Lennart Anderson. Der Starkste Uberlebt
Air Enthusiast 2007-01-02. Lennart Andersson - Doubly Clandestine
Waffen-Arsenal 44. Russische Jagdflugzeuge 1920-1941
Motorbuch Verlag. Junkers : Bildatlas aller Flugzeugtypen 1910-1945
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: