В 1933 году Императорский Флот Японии под влиянием тенденций в Западной Европе и США заказал на фирмах Mitsubishi и Nakajima
двухместные палубные истребители. Проект фирмы Mitsubishi возглавил Джойо Хатори (Joji Hattori) и его помощники Эитаро Сано (Eitaro Sano) и Таканосуке Накамура (Takanosuke Nakamura).
Истребитель, получивший обозначение Mitsubishi Ka.8, представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции,
оснащенный девятицилиндровым двигателем Nakajima Jupiter II мощностью 580 л.с.. Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов и одного
такого же пулемета, установленного на подвижной турели в задней кабине. Первый из двух опытных образцов был закончен в январе
1934 года. Обе машины были поставлены Флоту в начале лета этого же года. В ходе воинских испытаний на борту авианосца второй экземпляр разбился о землю не выйдя из
пикирования. Этот инцидент сказался на всей программе - испытания прекратили, а от планов закупки самолетов отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ka.8 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.39 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1153 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Nakajima Jupiter II |
Мощность, л.с. |
1 х 580 |
Максимальная скорость , км/ч |
280 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ka.8 |
Схемы:
|
Ka.8 |
|
Уголок неба. 2021
|