В начале Первой мировой войны
в Австро-Венгрии фирма "Knoller" выпускала в небольших количествах
типичные для того времени двухместные бипланы-разведчики двух типов.
Эксплуатация обоих самолетов началась в 1916 году. На Knoller C.I
стоял двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler мощностью 160 л.
с.
C.II конструктивно
мало отличался от C.I, но оснащался мотором Austro-Daimler мощностью 185
л.с. (последние самолеты оснащались мотором
Hiero мощностью 230 л.с.). Самолет представляет собой
цельнодеревянный биплан, с так
называемой "изменяемой геометрией".
В роли истребителя самолет летал с одним
пилотом, при выполнении
разведывательных задач - с двумя. Всего построено около 75
самолетов тремя партиями на заводах Aviatik, Lohner и WKF.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Knoller C.II |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
20.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
625 |
нормальная взлетная |
815 |
Тип двигателя |
1 ПД Hiero |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
221 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
350 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Вооружение: |
два 8-мм пулемета Schwarzlose
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|