После окончания Первой Мировой войны Япония приступила к закупкам военный самолетов в Великобритании и Франции. В конце
1917 года для испытания были приобретены два экземпляра Nieuport 24. Машины очень понравились военным за свою скорость и маневренность, к
тому же аэропланы даже сумели побить два национальных авиационных рекорда.
Было решено приобрести еще одиннадцать таких истребителей, поставки которых начались в начале 1919 года. В японских ВВС машины первоначально
получили обозначение Ni-Shiki Jû-Go Heihobei (type Ni 15 m²), которое быстро сменили на Ni-Shiki Ni Jû Yon-Gata (type Ni modèle 24).
На этом дело не закончилось - Япония так же приобрела лицензию на Nieuport 24C1. Первый прототип Ni-24
был собран в мастерских авиабазы Tokorozawa весной 1919 года. Дальнейший серийное производство поручили компании Nakajima Hikôki
K.K. и артиллерийскому арсеналу Tokyo-Koïshigawa. Было решено выпускать два варианта - истребитель и учебно-тренировочный самолет.
Первые серийные Nakajima Ko.3 (Kô-Shiki San-Gata) начали поступать в войска в мае 1922 года. Истребитель оснащался
японским девятицилиндровым двигателем Ro-Shiki 120 мощностью 120 л.с. (лицензионная копия Le Rhône 9 Jb) и был вооружен синхронизированным пулеметом калибра
7.7-мм Vickers Mk.I, а учебная версия была оборудована 80-сильным Ro-Shiki 80.
Всего было построено 295 Ko.3 (48 -Tokorozawa, 145 - Tokyo-Koïshigawa и 102- Nakajima). Машина оставалась
на вооружении японской авиации до декабря 1926 года. После чего самолеты были распроданы (без вооружения) частным лицам и летали до 1933-34 годов.