Истребитель Kondor D.I был разработан конструкторами Вальтером
Ретхелем (Walеer Rethel) и Паулем Эхрхардтом (Paul G Ehrhardt) в конце 1917 года. Это был одноместный одноместный одностоечный биплан
деревянной конструкции, оснащенный одним двигателем Oberursel U.II мощностью 110 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм
пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Самолет был закончен осенью 1917 года, одна из-за проблем с двигателем смог взлететь только в начале 1918 года.
Самолет готовили к участию во втором конкурсе истребителей, проводимом в центре Adlershof, в июне 1918 года, однако к
этому времени был готов более совершенный D.II, который и попал на эти испытания..
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kondor D.I |
Размах крыла, м |
7.60 |
Длина, м |
4.85 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
13.35 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
388 |
нормальная взлетная |
568 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
163 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Kondor D.I |
|
Kondor D.I |
|
Уголок неба. 2017
|