В начале 1918 года конструктор Пауль Эхрхардт (Paul G Ehrhardt) уволился из фирмы Kondor Flugzeugwerke по
состоянию здоровья. Это привело к тому, что новую версию истребителя D.I заканчивал самостоятельно Вальтер
Ретхель (Walеer Rethel).
Новый самолет, получивший обозначение Kondor D.II был очень схож со своим
предшественником, основным отличием были новые стойки крыла с параллельными подкосами. Так же как и на D.I
был установлен двигатель Oberursel U.II мощностью 110 л.с и два синхронизированных 7.92-мм
пулемета Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Первый полет самолета состоялся в мае 1918 года. Было изготовлено два экземпляра D.II
для участия во втором конкурсе истребителей, проводимом в центре Adlershof, в июне 1918 года. В ходе испытания самолеты
получили временное обозначение D.I (w/n 200) и D.II (w/n 201). Герман Геринг оценивая потенциал этих истребителей сказал - "Они достойны похвалы за высокие летные
качества, но все же не достойны внимания за низкие эксплуатационные характеристики". На этом история самолета и закончилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kondor D.II |
Размах крыла, м |
7.59 |
Длина, м |
4.87 |
Высота, м |
2.41 |
Площадь крыла, м2 |
13.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
нормальная взлетная |
645 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
290 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|