Летом 1918 года конструктор фирмы Kondor Flugzeugwerke Вальтер
Ретхель (Walеer Rethel) закончил проект нового истребителя на базе D.II, получившего обозначение
Kondor D.6. Это одноместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оснащенный одним двигателем Oberursel Ur.III мощностью 145 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм
пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Изюминкой проекта было верхнее крыло, у которого в центральной части убрали одну секцию для обеспечения
наилучшего обзора из кабины.
Первый полет D.6 состоялся в конце лета 1918 года. Уже с первого полета стало ясно, что
конструкция верхнего крыла крайне ненадежна и после всего нескольких полетов самолет отправили на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kondor D.6 |
Размах крыла, м |
8.25 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.53 |
Площадь крыла, м2 |
13.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
нормальная взлетная |
645 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel Ur.III |
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
148 |
Продолжительность полета, ч |
1.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|